г. Москва, Пресненская набережная, 12
Поиск
+7 (926) 531 10 77
+7 (926) 531 10 77
г. Москва, Пресненская набережная, 12
Заказать звонок

Создание бренда одежды

Услуга под ключ
Создание бренда одежды
Экспертное сопровождение и полный цикл услуг для создания успешного бренда одежды.
Создание уникального, не имеющего аналогов бренда
Отлично налаженный клиентский сервис
Демократичные цены на услуги
Чёткое соблюдение договорных сроков

Комплексное решение

Предлагаем комплексное решение, включая маркетинговое исследование, анализ, аудитории и конкурентов, разработку дизайн-концепции, подбор ассортиментной матрицы на основе тренд-аналитики, рекомендации по контенту и т. д.

Проект по созданию бренда одежды предполагает разработку уникального дизайна и коллекции, также эффективную маркетинговую стратегию предварительную финансовую модель. Наша задача: создать конкурентоспособный бренд cо своей идентичностью и долгосрочной перспективой.

Комплексный подход и профессиональное управление всеми этапами — от идеи до реализации сигнальных образцов — обеспечивают успешное внедрение бренда, который удовлетворит потребности целевой аудитории и принесёт стабильную прибыль.

Общий срок реализации проекта — до 17 недель.


Создание бренда одежды — это комплексный процесс. Его результат, при профессиональном подходе — это продуманная, оригинальная, стильная коллекция, закрывающая потребности аудитории и выделяющаяся среди конкурентов.

Этапы создания бренда одежды
1
Маркетинговый анализ и стратегия бренда

Включает:

  1. Анализ рынка, охватывающий глобальные процессы, статус ниши, тенденции потребительского поведения, формулирование проблемы и её решения;
  2. Анализ аудитории с сегментацией, портретами, инсайтами и выводами;
  3. Анализ конкурентов, их ключевые сообщения, присутствие в диджитал-среде, преимущества и минусы;
  4. Стратегия бренда: нейминг, слоган, позиционирование, миссия, ценности, каналы и инструменты коммуникации, Tone of Voice, а также Big Idea и её воплощение в мудборде;
  5. Контент-стратегия, объясняющая, о чём, где и как рассказывать, с примерами контента.
1_1.png
2
Дизайн-концепция

Включает:

  1. Фирменный стиль бренда с описанием дизайн-концепции, логотипа и его адаптивных версий, колористики, типографики и т.д.;
  2. Рекомендации по фотостилю;
  3. Визуализация до 10 носителей;
  4. Рекомендации по визуальному оформлению Instagram и других каналов;
  5. Дизайн-макеты для производства носителей;
  6. Папка со всеми графическими элементами.
2.png
3
Разработка ассортиментной матрицы

Включает:

  1. Подбор 10 товарных позиций для эффективной стартовой продуктовой стратегии.
  2. Разработка технических эскизов для дальнейшей реализации, с учётом ценового сегмента и компетенций подрядной фабрики.
  3. Эскизы, полностью совместимые со стратегией бренда и основанные на результатах маркетингового анализа.
3.png
4
Cоздание лекал

Включает:

  1. Подбор компетентного подрядчика;
  2. Разработку лекал;
  3. Расчёт расхода материалов и предварительной стоимости производства.

Всё это обеспечивает эффективное управление проектом и оптимизацию всех этапов разработки продукции и дальнейшего запуска бренда.

4.png
5
Расчёт unit-экономики

Стартовый расчёт экономики проекта, с учётом ценового сегмента и требуемой маржинальности. Представляет из себя Ex cel-таблицу с расчётами себестоимости и экономически обоснованной цены каждого товара. А кроме того, включает в себя гипотезу финансовой модели.

5.png
6
Пошив семплов

Включает:

Закупку материалов и пошив сигнальных образцов, что позволяет проверить соответствие качества и дизайна продукции и, в случае необходимости, внести правки.

Благодаря этому мы получаем необходимый прогнозируемый результат.

6.png