В современной российской электронной коммерции маркетплейс Ozon занял позицию одной из ведущих торговых площадок. Однако простого размещения товаров на платформе недостаточно для достижения успеха. Ключевым фактором эффективного продвижения на Ozon является грамотная SEO-оптимизация карточек товаров. Это обусловлено тем, что алгоритмы площадки показывают карточки в результатах поиска только при условии, что правильно подобранные ключевые слова попали в индексацию. Без корректной оптимизации даже самый востребованный товар рискует остаться невидимым для потенциальных покупателей в общем каталоге.
Успешные продажи на Ozon требуют глубокого понимания алгоритмов ранжирования и особенностей поиска площадки. Мы поможем вам создать карточки, которые будут привлекать максимум целевого трафика без дополнительных рекламных затрат.
Поисковая оптимизация
Контентная оптимизация
Техническая оптимизация
SEO-оптимизация карточек на Ozon — это не разовая акция, а постоянный процесс, требующий регулярного мониторинга и корректировки стратегии. Мы помогаем продавцам не только создать оптимизированные карточки, но и адаптировать их под изменения алгоритмов платформы, сохраняя высокие позиции в выдаче даже при растущей конкуренции.