г. Москва, Пресненская набережная, 12
Поиск
+7 (926) 531 10 77
+7 (926) 531 10 77
г. Москва, Пресненская набережная, 12
Заказать звонок

Обучение Ozon

Услуга под ключ
Обучение Ozon
Полное погружение на платформу с помощью и поддержкой от наставника c многолетним опытом работы на Ozon
Опыт и профессионализм
Индивидуальный подход
Реальные результаты
Поддержка и сопровождение

В результате обучения вы научитесь

  • Полностью владеть кабинетом;
  • Создавать продающий контент;
  • Проводить SEO-аналитику и оптимизацию контента;
  • Освоить юнит-экономику и грамотно управлять ценами на товары;
  • Свободно ориентироваться в моделях работы площадки;
  • Эффективно управлять инструментами продвижения;
  • Правильно анализировать продажи и находить новые ниши;
  • Оптимизировать работу с помощью нейросетей;
  • Проводить SEO-аналитику и оптимизацию контента;
  • На практике примените все инструменты под моим руководством и обратной связью;
  • Получите формы для отслеживания ключевых операционных показателей основных показателей роста, а также финансовых показателей.

Предоставляемые материалы

Калькулятор unit-экономики

Калькулятор юнит-экономики позволяет детально анализировать и рассчитывать прибыльность каждого товара, учитывая все расходы, доходы, маркетинговые затраты.

Контент

  • Трекер контентной воронки
  • Инструкция «Как создать уникальное описание товара с максимальной SEO-оптимизацией с помощью нейросети»
  • Шаблон технического задания дизайнеру
  • Инструкция «Промты для эффективной работы с нейросетью. Анализируем рынок и создаем лучший контент»

Финансы

  • Инструкция по сверке финансовых отчетов
  • Шаблон для сведения всех финансовых показателей бизнеса на Ozon

Эффективное продвижение

Шаблон для анализа эффективности Трафаретов

Аналитика

  • Инструкция «Промты для эффективной работы с нейросетью: ABC и XYZ анализ»
  • Инструкция «ABC-анализ ассортимента»

Записи уроков

Каждый урок по 90−120 минут. Мы не просто обучаем — мы сопровождаем вас на всех этапах с обратной связью. Встречи проходят 1−2 раза в неделю, всего 6 встреч.

Почему стоит обратиться в Вboxa Agency?


1. Индивидуальный подход.
Мы предлагаем индивидуальные программы обучения с настаником, адаптированные под конкретные потребности и цели вашего бизнеса, что гарантируют максимальную эффективность.

2. Комплексные решения.
Вы научитесь создавать и оптимизировать карточки товаров, управлять складом, управлять рекламными кампаниями и анализировать продажи.

3. Эффективные инструменты.
Наши методы и инструменты основаны на лучших практиках индустрии. Мы используем современные сервисы и нейросети для достижения наилучших результатов.

4. Реальные результаты.
Обращаясь к нам, вы получаете практическую поддержку и знания, которые приведут к значительному росту продаж и прибыльности вашего бизнеса на маркетплейсах.

5. Опыт и профессионализм.
У нас многолетний опыт в области маркетинга и ведения бизнеса на маркетплейсах. Наши специалисты имеют глубокие знания и практический опыт работы с маркетплейсами.

6. Поддержка и сопровождение.
Мы не просто обучаем — мы сопровождаем вас на всех этапах, оказывая постоянную поддержку и обратную связь. Наши наставники всегда готовы помочь и ответить на ваши вопросы.

Программа обучения
1
Модуль 1: Особенности работы на Ozon
  • Ozon сегодня. Особенности площадки.
  • Выбор ниши и поиск товаров для торговли. Аналитика Ozon и популярные внешние сервисы.
  • Модели работы: FBO, FBS и realFBS. Основные принципы и различия.
  • Финансовые условия. За что необходимо платить?
  • Как рассчитать unit-экономику и прибыльность бизнес-модели.
  • Общение с покупателями — как завоевать их доверие. Используем нейросети.
2
Модуль 2: Уникальный и продающий контент. Нейросети

1. Создание карточек товаров.

  • Ключевые атрибуты карточек товаров, правила и лайфхаки по их заполнению.
  • Влияние контента на ранжирование товаров. Какие карточки попадут в топ.

2. Продающий контент на Ozon.

  • Создаем уникальный контент: инфографика, видео, видеообложка, серии от бренда. Как привлечь внимание покупателей с учетом товарной ниши.
  • Кликабельный rich-контент — как сделать его своими руками.

3. SEO-оптимизация карточек товаров.

  • Применяем подход SEO-оптимизации к работе на Ozon.
  • Частотность запросов. Где взять ключевые фразы?

4. Трекер контентной воронки.

  • Знакомство с инструментом и сбор данных по карточке в аналитике Ozon.
  • Как изменение контентных метрик (показы, клики, добавления в корзину, заказы и выкупы) влияет на вашу прибыль. Оптимизируем карточки и отслеживаем динамику в цифрах.

5. Нейросети в работе с контентом.

  • Анализ и сегментирование целевой аудитории. Выявляем ключевые потребности.
  • Как создать уникальное описание товара с максимальной SEO-оптимизацией посредством нейросети.
  • Продающие офферы для инфографики и rich-контента.
  • Создаем изображения с высокой степенью реалистичности.
3
Модуль 3: Грамотное ценообразование

1. Цены на Ozon. Автоматическое обновление.

  • Разные виды цен на Ozon — что означает каждая из них и какую видит покупатель?
  • Почему цена на сайте ниже, чем я установил? Специальные акции Ozon.
  • Автоприменение акций. Механизм работы и нюансы.
  • Стратегии ценообразования или как держать цены на конкурентном уровне.
  • A/B-тестирование цен. Проверяем, какая цена привлекает покупателей больше всего.

2. Индекс цен.

  • Расчет индекса цен. На что он влияет?
  • Как контролировать индекс цен и управлять им?
4
Модуль 4: Модель продаж FBO

1. Первая поставка на склад OZON.

  • Какой тип поставки лучше выбрать – через ВРЦ или напрямую.
  • Как грамотно определить товары и их количество для первой поставки?
  • В каких случаях требуется создавать УПД-2? Создание документа. Требования к полям.
  • Отправляем УПД-2 в ЭДО. Почему документ может не отображаться?
  • Почему поставку могут не принять? Причины.

2. Приемка поставки, результаты.

  • Статусы поставки. Сроки и правила приемки поставок.
  • Расхождения: излишки, недостача, брак. Что делать в случае несогласия?
  • Контроль отображения товаров на Ozon. Как проверить, что товар поступил в продажу?
  • Оценка работы по FBO. На что влияет показатель.

3. Товары на складе Ozon.

  • Расчет стоимости платного хранения. Отчеты и правила расчета.
  • Уценка и брак.
  • Распределение товаров по регионам. Правила продажи.
  • Контролируем остатки. Отчеты в личном кабинете.
  • Вывоз товаров со склада Ozon. Как сформировать заявку? Требования и сроки.

4. Заказы FBO.

  • Как отслеживать информацию по заказам? Отчеты.
  • Значения статусов и номеров заказов.
  • Правила возвратов для покупателей Ozon. Как отслеживать возвраты и повышать процент выкупа.
5
Модуль 5: Модель продаж FBS

1. Работа по модели FBS.

  • Финансовые условия. За что вы платите?
  • Управление остатками — способы, отчеты и нюансы.
  • Уценка - как продавать товары с недочетами.
2. Работа с заказами.

  • Что делать, если нужно удалить товар или отменить весь заказ. Влияние на показатели качества.
  • Правила упаковки и маркировки отправлений.
  • Передаточные документы.
  • Куда отгружать заказы? Взаимодействие с курьером и СЦ.
  • Что такое спорные заказы и что с ними делать?
3. Возвраты и отмены.

  • Как узнать, что ваш товар вернули?
  • Заявки на возврат. Как получить возвраты?
  • Особенности возвратов крупногабаритного товара.
  • Если вы недовольны качеством возвращенного товара. Как правильно оформить претензию.
  • Компенсации заказов со стороны Ozon.
  • Компенсация за нехватку товаров в заказе.
4. Показатели качества продавца.

  • Виды показателей качества.
  • Правила расчета и формула. Отчеты в личном кабинете.
  • Санкции со стороны Ozon.
6
Модуль 6: Финансы и документооборот

1. Выплаты и начисления.

  • Как Ozon рассчитывается с продавцами? Взаимозачет.
  • Сроки выплат. Способы ускорить процесс вывода средств и сколько это стоит?
  • Отсрочка выплат — как получить скидку на комиссию за продажу.
  • Оплата дополнительных услуг. Как производится удержание средств.
  • Налогообложение — считаем налоги правильно.

2. Документооборот.

  • Проверяем Отчет о реализации товаров.
  • Другие закрывающие документы. УПД и Акты на услуги Ozon.
  • Работа со статистическими формами учета перемещения товаров (Статформы).
7
Модуль 7: Эффективное продвижение

1. Отдельные инструменты продвижения.

  • Витрина магазина. Стоит ли размещать в текущих условиях? Правила оформления.
  • Отзывы за баллы. Выбор эффективной стратегии.
  • Подписки Premium и Premium Plus. Стоит ли подключать? Отличия и требования.
  • Бонусы продавца — наращиваем базу постоянных покупателей.
  • Рассылка бонусов продавца или как поднять конверсию в заказ.
  • Новая программа лояльности — "Звездные товары". Преимущества и подводные камни.
  • Беспроцентная рассрочка. Потенциальная прибыль и риски.

2. Акции на Ozon.

  • Как заранее подготовиться к акции и снизить размер минимальной скидки?
  • Типы акции от Ozon. Настройка, особенности и отличия.
  • Как рассчитывается скидка по акциям?
  • Инструмент Мои акции. Как настроить и управлять?
  • Календарь акций, долгосрочное планирование.

3. Эффективная товарная реклама на Ozon.

  • Формат и виды рекламных кампаний на Ozon.
  • Продвижение в поиске. В каких случаях стоит запускать и как работает в комбинации с трафаретами.
  • Трафареты. Автоматическое продвижение на Ozon – как настроить эффективно.
  • Брендовая полка. Правила эффективной настройки инструмента.
  • Анализ рекламных кампаний. Ключевые показатели.
  • Продвижение брендов.

4. Медийная реклама на Ozon. Внешняя реклама и дополнительные возможности.

  • Медийная реклама. Баннеры или видеобаннеры — что выбрать?
  • Direct-коммуникации.
  • Внешняя реклама. Популярные платформы.
  • Аналитика внешнего трафика.

5. Ранжирование товаров в поиске на Ozon. Как повысить позиции товаров.

  • Что влияет на ранжирование товаров в поиске? Факторы ранжирования.
  • Как повысить позиции товаров?
8
Модуль 8: Аналитика продаж

1. Статистика по товарам.

  • Воронка продаж — анализируем основные показатели.
  • Графики в личном кабинете — чем они полезны и как с ними работать.
  • Как проанализировать участие в акциях на Ozon?
  • Доступность товаров: как узнать упущенную выручку?
  • География продаж — как ваши товары продаются в разных регионах и как заработать на этом.

2. Аналитика площадки Ozon.

  • Отслеживаем свою долю в категории и ищем точки роста.
  • Составляем портрет покупателя.

3. Отчеты в личном кабинете.

  • Общие отчеты, необходимые для работы на Ozon.
  • Актуальные отчеты для вашей модели работы. Разбираем полезные метрики.