Какие стояли задачи перед началом аудита:
Итак, за данной нишей мы наблюдаем давно, и более того, около полугода назад мы уже работали и одним селлером в этой нише.
Как, собственно, проходил аудит. Алгоритмолог (наш опытный специалист с опытом более 7 лет управления продажами на Вайлберис) и аналитик, заранее получили доступ к кабинету Селлера.
Около 4 часов каждый анализировали свою часть. Аналитик смотрел категории, конкурентов и их действия, анализировал потенциал и зависимости. Алгоритмолог смотрел кабинет изнутри карточек и выявлял точки роста.
Далее происходит защита аудита, обычно это видео созвон с записью для селлер.
На видео созвоне мы рассказываем текущие зависимости и работу с алгоритмами ВБ, и что нужно делать и самое главное на сколько это может сработать в продажах, в конкретных процентах и цифрах. Обычно созвон у нас длится около 1.5 часов, но в данном случае мы у нас был созвон более 2 часов.
Итак, перечислю несколько наиболее важных пунктов которые мы указали селлеру:
Через две недели мы снова встретились с данным селлером и он нам показал результат + 35% и стабильный рост продаж, хоть не на всех региональных складах еще приняли товар. При этом маркетинговый бюджет держится на заданном уровне.
Если вы хотите найти свои точки роста и улучшить свои позиции на маркетплейсах, пишите в телеграм @khanter для бесплатной консультации.