Важно понимать, для кого ваш продукт! Ну и следовательно, важно сделать фото и видео контент, исходя из потребностей целевой группы.
Тут можно задать несколько вопросов, которые помогут вам создать правильное ТЗ для фото или инфографики:
⁃ Что именно ожидает получить ваша ЦА?
⁃ В чем УТП вашего продукта для конкретной группы?
⁃ Какие боли важно закрыть вашей целевой группе?
Вспоминаем Дейла Карнеги, он говорил: «Я очень люблю клубнику со сливками, а рыба любит червяка, поэтому когда я иду на рыбалку, то беру червяка, а не клубнику со сливками».
Когда мы видим что в БАДах, например Omega 3, по ключу «омега 3», продукт находится на 7 странице, мы задаем вопрос: в чем ваша стратегия?
Обычно нам указывают на сохранность бюджета и на то, что быть на первой странице это максимально дорого. Тут мы не спорим, на первой странице хотят быть все в этой нише. Но почему так? Именно потому что 80% пользователей не листают в данной категории дальше первой странице. Дело в том, что продукт в данной категории либо идентичен, либо сложно различим, и пользователю быстро надоедает «листать» и он выбирает из топа выдачи. Итак. Важно найти ту глубину, где концентрируются 80% ваших покупателей, и пытаться пробраться (используя внутреннюю рекламу) в эту зону. Как найти эту зону, тут уже вопрос совершенно индивидуальный, в любом случае мы вам сможем это рассказать на аудите.
В этом совете заключены несколько мыслей.
К нам обратился клиент для проведения аудита. Его не устравивали текущие показатели по доходам: мало заказов, маленькая выручка, непонимание точек роста. Мы провели аудит кабинета на вайлдберрис, и результаты не заставили себя ждать. На первом скрине показатели кабинета до аудита:
На втором скрине результаты после аудита. Клиент внедрил все наши рекомендации и увеличил выручку на 625%!
Если вы также хотите увеличить свою прибыль и улучшить свои показатели на маркетплейсах, но пока не понимаете как, пишите @khanter в Телеграм для бесплатной консультации.