г. Москва, Пресненская набережная, 12
Поиск
+7 (926) 531 10 77
+7 (926) 531 10 77
г. Москва, Пресненская набережная, 12
Заказать звонок

ТОП-3 популярных совета после аудита кабинета

28 авг 2024
#Аудит
Конечно же, к нам на аудит приходят совершенно разные селлеры, на совершенно разных стадиях развития. Тут мы выделяем наиболее популярные советы, которые слышат большинство наших заказчиков.
ТОП-3 популярных совета после аудита кабинета

1. Точный визуальный оффер для вашей целевой группы

Важно понимать, для кого ваш продукт! Ну и следовательно, важно сделать фото и видео контент, исходя из потребностей целевой группы.

Тут можно задать несколько вопросов, которые помогут вам создать правильное ТЗ для фото или инфографики:

⁃ Что именно ожидает получить ваша ЦА?
⁃ В чем УТП вашего продукта для конкретной группы?
⁃ Какие боли важно закрыть вашей целевой группе?

Вспоминаем Дейла Карнеги, он говорил: «Я очень люблю клубнику со сливками, а рыба любит червяка, поэтому когда я иду на рыбалку, то беру червяка, а не клубнику со сливками».

2. Важно знать «глубину пролистывания» т.е. места, где концентрируются ваши покупатели

Когда мы видим что в БАДах, например Omega 3, по ключу «омега 3», продукт находится на 7 странице, мы задаем вопрос: в чем ваша стратегия?

Обычно нам указывают на сохранность бюджета и на то, что быть на первой странице это максимально дорого. Тут мы не спорим, на первой странице хотят быть все в этой нише. Но почему так? Именно потому что 80% пользователей не листают в данной категории дальше первой странице. Дело в том, что продукт в данной категории либо идентичен, либо сложно различим, и пользователю быстро надоедает «листать» и он выбирает из топа выдачи. Итак. Важно найти ту глубину, где концентрируются 80% ваших покупателей, и пытаться пробраться (используя внутреннюю рекламу) в эту зону. Как найти эту зону, тут уже вопрос совершенно индивидуальный, в любом случае мы вам сможем это рассказать на аудите.

3. Важно иметь эффективное географическая распределение товара

В этом совете заключены несколько мыслей.

  • Скорость доставки вашего товара до клиента, это ваше преимущество в том или ином регионе.
  • Рано или поздно географическое распределение будет давать буст и на вайлберис - ведь это выгодно для маркетплейса;
  • Важно понимать в каком регионе у вас идут продажи и куда вам нужно загрузить товар;
  • Очень важно знать приоритетные склады в регионах и отталкиваться от этого;
  • Не забываем о коэффициенте оборачиваемости, который является важным фактором для алгоритмов вайлдберрис и озон.

Кейс нашего клиента

К нам обратился клиент для проведения аудита. Его не устравивали текущие показатели по доходам: мало заказов, маленькая выручка, непонимание точек роста. Мы провели аудит кабинета на вайлдберрис, и результаты не заставили себя ждать. На первом скрине показатели кабинета до аудита:

22.jpg

На втором скрине результаты после аудита. Клиент внедрил все наши рекомендации и увеличил выручку на 625%!

11.jpg

Если вы также хотите увеличить свою прибыль и улучшить свои показатели на маркетплейсах, но пока не понимаете как, пишите @khanter в Телеграм для бесплатной консультации.